Юбилей

Закажите незабываемый юбилей под ключ или отдельные услуги команды от компании:

“Bright Stars Music”.

Юбилей

Слово «Юбилей» — родом из библии!
В Танахе (Библии) написано буквально следующее о юбилее:
«И освятите пятидесятый год, и объявите свободу на земле всем жителям ее; юбилеем будет это у вас; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый к семейству своему возвратитесь. Юбилеем будет у вас этот пятидесятый год…».

Но, в современном мире в основном это круглые даты – это и 15 лет брака, и 35,50 лет жизни, или юбилей компании и т. д.

Организация юбилея под ключ – это процесс планирования, координации и выполнения всех аспектов связанных с проведением юбилейного мероприятия. Она включает в себя следующие этапы:

1. Концепция и тематика:

Определение целей и концепции мероприятия, выбор тематики и стиля.

2. Бюджетирование:

Определение бюджета и распределение финансовых ресурсов на различные аспекты мероприятия.

3. Подбор места проведения:

Поиск и выбор подходящего места для проведения юбилейного мероприятия, учитывая количество гостей, доступность и требования клиента.

4. Оформление и декорации:

Разработка дизайна и декораций, создание атмосферы и украшение помещения в соответствии с выбранной тематикой.

5. Развлекательная программа:

Организация различных развлекательных мероприятий, включая выступления артистов, шоу-программы, музыкальные выступления и другие формы развлечений.

6. Кейтеринг:

Выбор и организация питания и напитков для гостей, включая различные виды меню и специальные диетические требования.

7. Техническое обеспечение:

Аренда и установка необходимого звукового, светового и видеооборудования, организация проекций и прочих технических аспектов.

8. Управление гостями:

регистрация гостей, размещение, транспортировка и обеспечение комфорта для всех участников мероприятия.

9. Маркетинг и продвижение:

Разработка и реализация маркетинговой стратегии, включая создание пригласительных, рекламных материалов и продвижение мероприятия.

10. Контроль и оценка:

Непрерывный мониторинг и контроль всех этапов организации мероприятия, а также оценка его успешности и удовлетворенности клиентов.

Организация юбилейной под ключ предоставляет полный спектр услуг, чтобы клиент мог насладиться своим юбилеем без каких-либо хлопот и проблем.

Наша компания “Bright Stars Music” предлагает пять вариантов празднования юбилея: Эконом, Базовый, Стандарт, Премиум и VIP. Но к каждому из этих вариантов, можно добавить дополнительные услуги за дополнительную плату. Например заказать звезду на праздник, у нас нет ничего невозможного.

Ну или другие дополнительные услуги на Ваш выбор. Выбирайте варианты и дополняйте их любыми услугами. Напишите или позвоните нам и мы обязательно подберём для Вас именно тот вариант, который больше всего Вас устроит.

Сколько стоит организация юбилея?

Для удобства вашего выбора, все услуги объединены в юбилейные пакеты. С содержанием пакетов вы можете ознакомиться на нашей странице. Кроме юбилейных пакетов, отличающихся между собой количеством и объемом услуг, а также количеством часов работы, вы также можете заказать у нас индивидуальную услугу организации и проведения юбилея. Мы подготовили и провели большое множество юбилеев, как для медийных персон и VIP, так для людей из сферы бизнеса, науки, культуры и просто интересных и приятных людей – наших клиентов.


Пакетные решения

Эконом

До 20 человек

От 70000р.

  1. Ведущий на 5 часа
  2. Диджей на 5 часа
  3. Подбор места проведения
  4. Сценарий мероприятия
  5. Координатор мероприятия на 5 часов
  6. Банкет или Фуршет, за доп. оплату (В зависимости от количества гостей)

Базовый

До 40 человек

От 90000р.

  1. Ведущий на 5 часов
  2. Диджей на 5 часов
  3. Подбор места проведения
  4. Сценарий мероприятия
  5. Координатор мероприятия на 5 часов
  6. Фотограф на 5 часов
  7. Банкет или Фуршет, за доп. оплату (В зависимости от количества гостей)

Популярный

До 60 человек

От 135000р.

  1. Ведущий на 5 часов
  2. Диджей на 5 часов
  3. Подбор места проведения
  4. Сценарий мероприятия
  5. Координатор мероприятия на 5 часов
  6. Фотограф на 5 часов
  7. Оформление декором
  8. Банкет или Фуршет, за доп. оплату (В зависимости от количества гостей)

Премиум

До 100 человек

От 240000р.

  1. Ведущий-шоумен с театральным образованием на 5 часов
  2. Диджей на 5 часов
  3. Подбор места проведения
  4. Индивидуальный сценарий мероприятия
  5. Координатор мероприятия на 5 часов
  6. Фотограф на 5 часов
  7. Видеограф на 5 часов
  8. Оформление декором
  9. Шоу программа на 1 час
  10. Заказ торта (торт оплачивается отдельно)
  11. Банкет или Фуршет, за доп. оплату (В зависимости от количества гостей)

VIP

От 350000р.

  1. Ведущий-шоумен с театральным образованием на 5 часов
  2. Диджей на 5 часов
  3. Подбор места проведения
  4. Индивидуальный сценарий мероприятия
  5. Координатор мероприятия на 5 часов
  6. Фотограф на 5 часов
  7. Видеограф на 5 часов
  8. Оформление декором и цветами
  9. Шоу программа на 1 час
  10. Кавер группа
  11. Заказ торта (торт оплачивается отдельно)
  12. Банкет или Фуршет, за доп. оплату (В зависимости от количества гостей)

Не забывайте, вы также можете заказать у нас индивидуальную услугу организации и проведения юбилея.

Заинтересовались? Звоните!

Мы обязательно найдём оптимальное решение.

WhatsApp:📞+7 (985) 117-15-07

Телефон:📞+7 (985) 849-22-55

E-mail📨BrightStars888@yandex.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Stars888.ru