Закажите незабываемый юбилей под ключ или отдельные услуги команды от компании:
“Bright Stars Music”.
Слово «Юбилей» — родом из библии!
В Танахе (Библии) написано буквально следующее о юбилее:
«И освятите пятидесятый год, и объявите свободу на земле всем жителям ее; юбилеем будет это у вас; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый к семейству своему возвратитесь. Юбилеем будет у вас этот пятидесятый год…».
Но, в современном мире в основном это круглые даты – это и 15 лет брака, и 35,50 лет жизни, или юбилей компании и т. д.
Организация юбилея под ключ – это процесс планирования, координации и выполнения всех аспектов связанных с проведением юбилейного мероприятия. Она включает в себя следующие этапы:
1. Концепция и тематика:
Определение целей и концепции мероприятия, выбор тематики и стиля.
2. Бюджетирование:
Определение бюджета и распределение финансовых ресурсов на различные аспекты мероприятия.
3. Подбор места проведения:
Поиск и выбор подходящего места для проведения юбилейного мероприятия, учитывая количество гостей, доступность и требования клиента.
4. Оформление и декорации:
Разработка дизайна и декораций, создание атмосферы и украшение помещения в соответствии с выбранной тематикой.
5. Развлекательная программа:
Организация различных развлекательных мероприятий, включая выступления артистов, шоу-программы, музыкальные выступления и другие формы развлечений.
6. Кейтеринг:
Выбор и организация питания и напитков для гостей, включая различные виды меню и специальные диетические требования.
7. Техническое обеспечение:
Аренда и установка необходимого звукового, светового и видеооборудования, организация проекций и прочих технических аспектов.
8. Управление гостями:
регистрация гостей, размещение, транспортировка и обеспечение комфорта для всех участников мероприятия.
9. Маркетинг и продвижение:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии, включая создание пригласительных, рекламных материалов и продвижение мероприятия.
10. Контроль и оценка:
Непрерывный мониторинг и контроль всех этапов организации мероприятия, а также оценка его успешности и удовлетворенности клиентов.
Организация юбилейной под ключ предоставляет полный спектр услуг, чтобы клиент мог насладиться своим юбилеем без каких-либо хлопот и проблем.
Наша компания “Bright Stars Music” предлагает пять вариантов празднования юбилея: Эконом, Базовый, Стандарт, Премиум и VIP. Но к каждому из этих вариантов, можно добавить дополнительные услуги за дополнительную плату. Например заказать звезду на праздник, у нас нет ничего невозможного.
Звезда на праздник
Торт на Юбилей
Ну или другие дополнительные услуги на Ваш выбор. Выбирайте варианты и дополняйте их любыми услугами. Напишите или позвоните нам и мы обязательно подберём для Вас именно тот вариант, который больше всего Вас устроит.
Сколько стоит организация юбилея?
Для удобства вашего выбора, все услуги объединены в юбилейные пакеты. С содержанием пакетов вы можете ознакомиться на нашей странице. Кроме юбилейных пакетов, отличающихся между собой количеством и объемом услуг, а также количеством часов работы, вы также можете заказать у нас индивидуальную услугу организации и проведения юбилея. Мы подготовили и провели большое множество юбилеев, как для медийных персон и VIP, так для людей из сферы бизнеса, науки, культуры и просто интересных и приятных людей – наших клиентов.
Пакетные решения
Эконом
До 20 человек
От 70000р.
- Ведущий на 5 часа
- Диджей на 5 часа
- Подбор места проведения
- Сценарий мероприятия
- Координатор мероприятия на 5 часов
- Банкет или Фуршет, за доп. оплату (В зависимости от количества гостей)
Базовый
До 40 человек
От 90000р.
- Ведущий на 5 часов
- Диджей на 5 часов
- Подбор места проведения
- Сценарий мероприятия
- Координатор мероприятия на 5 часов
- Фотограф на 5 часов
- Банкет или Фуршет, за доп. оплату (В зависимости от количества гостей)
Популярный
До 60 человек
От 135000р.
- Ведущий на 5 часов
- Диджей на 5 часов
- Подбор места проведения
- Сценарий мероприятия
- Координатор мероприятия на 5 часов
- Фотограф на 5 часов
- Оформление декором
- Банкет или Фуршет, за доп. оплату (В зависимости от количества гостей)
Премиум
До 100 человек
От 240000р.
- Ведущий-шоумен с театральным образованием на 5 часов
- Диджей на 5 часов
- Подбор места проведения
- Индивидуальный сценарий мероприятия
- Координатор мероприятия на 5 часов
- Фотограф на 5 часов
- Видеограф на 5 часов
- Оформление декором
- Шоу программа на 1 час
- Заказ торта (торт оплачивается отдельно)
- Банкет или Фуршет, за доп. оплату (В зависимости от количества гостей)
VIP
От 350000р.
- Ведущий-шоумен с театральным образованием на 5 часов
- Диджей на 5 часов
- Подбор места проведения
- Индивидуальный сценарий мероприятия
- Координатор мероприятия на 5 часов
- Фотограф на 5 часов
- Видеограф на 5 часов
- Оформление декором и цветами
- Шоу программа на 1 час
- Кавер группа
- Заказ торта (торт оплачивается отдельно)
- Банкет или Фуршет, за доп. оплату (В зависимости от количества гостей)
Не забывайте, вы также можете заказать у нас индивидуальную услугу организации и проведения юбилея.
Заинтересовались? Звоните!
Мы обязательно найдём оптимальное решение.
WhatsApp:📞+7 (985) 117-15-07
Телефон:📞+7 (985) 849-22-55
E-mail📨BrightStars888@yandex.ru